Главное о профессии

Где можно работать

Трафик-менеджер может быть фрилансером либо штатным сотрудником — в компании или маркетинговом агентстве

Инструменты и технологии, которые нужно знать

Всё это вы освоите на нашем курсе

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Google Ads
Google Analytics 4
VK Реклама
Google Таблицы
Яндекс Вебмастер
Tilda
Supa
Looker Studio
Директ Коммандер
Яндекс Бизнес
Google Tag Manager
Google Мой бизнес

Средняя зарплата

Зависит от опыта специалиста

Данные по зарплате: RealHR
от 50 000 ₽
Junior трафик-менеджер
от 110 000 ₽
Middle трафик-менеджер
от 160 000 ₽
Senior трафик-менеджер

Чему вы научитесь

  • Анализировать бизнес, аудиторию, конкурентов и текущую рекламу
  • Проверять гипотезы для роста на основе проведённого анализа
  • Строить стратегию продвижения в рекламных системах
  • Работать в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads
  • Разрабатывать и защищать медиапланы
  • Настраивать рекламу для конкретной аудитории
  • Рекламировать товары и услуги на рынках B2C и B2B
  • Подводить итоги кампаний и делать наглядные отчёты
  • Оптимизировать рекламу на основе данных аналитики

Будете учиться на нашей платформе, а YandexGPT вам поможет

Когда в теории что-то непонятно, нейросеть объяснит это другими словами. А в конце каждого урока подготовит краткий пересказ о самом главном.

После учёбы поможем набраться опыта и найти работу

Для этого у нас есть Мастерская проектов и карьерный центр

Полная программа курса

Учёбе нужно уделять около 15 часов в неделю. Заниматься можно в любое время.
Бесплатная часть5 часов
Бесплатная часть: знакомство с профессией трафик-менеджера
Изучите основные маркетинговые понятия и поймёте, чем занимается трафик-менеджер. Узнаете, как устроен курс. Познакомитесь с наставниками и ревьюерами, которые будут помогать вам в основной части курса.
ЗнакомствоПервое задание
1 модуль2 недели
Продвижение бизнеса через сообщество в VK Рекламе
Научитесь проводить исследования. Освоите настройки рекламной платформы VK Реклама и подготовите объявления. Запустите первую таргетированную рекламную кампанию.
Продвижение сайтаСоздание креативовКабинет VK РекламыРазработка УТП продуктаМаркетинговое исследование
Практическая работа 1
Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению сообщества
Практическая работа 2
Создадите для этой рекламной кампании креативы в Supa
2 модуль2 недели
Продвижение бизнеса через сайт и лид-форму в VK Рекламе
Научитесь создавать посадочные страницы на Tilda и настроите на них формы для сбора заявок. Узнаете, как продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы.
МедиапланЛид-формыРетаргетингАнализ сайтаСоздание сайта на Tilda
Практическая работа 1
Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению лид-формы и сайта
Практическая работа 2
Создадите для этой рекламной кампании лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda
3 модуль2 недели
Продвижение товарного бизнеса в VK Рекламе
Научитесь писать технические задания программистам и дизайнерам. Узнаете, как продвигать в соцсетях товарный бизнес. Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт.
Пиксель VКТЗ на креативКаталог товаровОтчёт заказчикуПрезентация медиаплана
Практическая работа 1
Вы настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению каталога товаров
Практическая работа 2
Составите ТЗ для программиста на установку Пикселя VK и ТЗ для дизайнера на креативы
Практическая работа 3
Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт о проделанной работе
4 модуль2 недели
Анализ и оптимизация рекламы в социальных сетях
Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании. Проведёте сводный анализ и визуализируете данные, которые получите на площадках таргетированной рекламы.
Looker StudioАнализ трафикаСводные отчётыОтчёт для заказчикаОптимизация кампаний
Практическая работа 1
Вы подготовите сводные отчёты по таргетированной рекламе
Практическая работа 2
Проанализируете и визуализируете полученные данные, а затем предложите план оптимизации рекламных кампаний
Практическая работа 3
Скорректируете медиаплан и потренируетесь защищать его перед заказчиком
5 модуль2 недели
Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе
Разберётесь в интерфейсе Яндекс Директа и подготовите к запуску простую рекламную кампанию в Мастере кампаний и на Поиске.
Яндекс ДиректМастер кампанийРазметка ссылокБазовая настройка поисковых кампаний
Практическая работа 1
Вы подготовите и настроите Мастер кампаний
Практическая работа 2
Вы подготовите и настроите поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директе
6 модуль2 недели
Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе
Узнаете, как запускать более сложные поисковые кампании.
Научитесь проводить исследования продукта, конкурентов, собирать большие семантические ядра.
Сможете запускать и массово изменять кампании через Директ Коммандер.
WordstatДирект КоммандерМедиапланированиеЗагрузка кампаний через ExcelПродвинутые настройки кампаний
Практическая работа 1
Вы проведёте исследование бизнеса клиента, продукта и конкурентов. Посчитаете воронку продаж и составите медиаплан.
Практическая работа 2
Создадите сложные поисковые кампании, отредактируете их и загрузите через Директ Коммандер.
7 модуль2 недели
Кампании в Рекламной сети Яндекса
Узнаете, как запускать кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Настроите ретаргетинговые кампании на разные сегменты аудиторий.
РСЯA/B-тестыРетаргетингЯндекс Аудитории
Практическая работа
Вы настроите рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса на разные сегменты аудиторий
8 модуль2 недели
Google Ads и рекламные кампании в СНГ
Узнаете, как работать с зарубежными рынками и запускать поисковые рекламные кампании в Google Ads — для среднего бизнеса и B2B. Соберёте сайт на Tilda, настроите Google Analytics 4.
МедиапланA/B-тестыGoogle Мой бизнесGoogle Tag ManagerGoogle Analytics 4Настройка рекламы в Google Ads
Практическая работа 1
Вы подготовите поисковую рекламную кампанию в Google Ads
Практическая работа 2
Составите ТЗ на установку Google Analytics и разметите цели
Практическая работа 3
Запустите A/B-тесты с помощью Google Ads Editor
9 модуль2 недели
Яндекс Метрика и Google Analytics 4
Узнаете, как использовать данные аналитики из Яндекс Метрики и Google Analytics для разных задач.
Научитесь устанавливать счётчики систем веб-аналитики и составлять ТЗ.
Разберётесь в интерфейсе Google Tag Manager.
ВебвизорАнализ данныхЯндекс МетрикаGoogle Analytics 4Google Tag Manager
Практическая работа 1
Вы создадите ТЗ на установку счётчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
Практическая работа 2
Проанализируйте кампании в системах веб-аналитики и найдете зоны роста
10 модуль2 недели
Продвинутый анализ и оптимизация рекламы
Закрепите полученные знания, проведёте сквозной анализ и визуализируете полученные данные.
Составите план оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads.
ГипотезыA/B-тестыGoogle ТаблицыСводные таблицыОптимизация кампаний
Практическая работа 1
Вы сделаете сводные отчёты по четырём рекламным системам: Яндекс Директу, VK Рекламе и Google Ads
Практическая работа 2
Представите полученные данные в виде наглядных графиков и схем
Практическая работа 3
Проанализируете выгрузки рекламных кабинетов и найдёте зоны роста
11 модуль2 недели
Подготовка к сертификации по Яндекс Директу
Узнаете особенности базовой сертификации. Пройдёте пробное тестирование в онлайн-тренажёре и поймёте, какие темы нужно повторить.
Базовая сертификация по Яндекс Директу

Поможем наладить полезные связи

Вы станете частью нашего студенческого сообщества и познакомитесь с экспертами по маркетингу из Яндекса, Сбера, Тинькофф, VK и других крупных компаний

Отвечаем на вопросы

Трафик-менеджером правда можно стать за полгода?
Да, если заниматься не меньше 15 часов в неделю, посещать воркшопы, выполнять практические задания и общаться с наставниками.
Чем трафик-менеджер отличается от интернет-маркетолога?
Трафик-менеджер работает только с контекстной и таргетированной рекламой.

В отличие от интернет-маркетолога, который разрабатывает всю стратегию маркетинга, он не занимается брендингом, SEO или email-рассылками. Только перформанс-каналы.
Подробнее о профессии трафик-менеджера вы можете узнать из нашей статьи.
Что делать, если я не справлюсь с нагрузкой?
В программе предусмотрены каникулы, во время которых можно отдохнуть или повторить сложные темы.

Если вам понадобится сделать паузу в учёбе или уделить больше времени закреплению материала, напишите своему куратору.
Получу ли я какой-то документ после курса?
Если у вас есть среднее профессиональное или высшее образование, после курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке.

Если нет, выдадим сертификат о прохождении курса и справку об обучении в электронном виде.
У меня останется доступ к курсу после завершения обучения?
Да, доступ к курсу вы получите навсегда.
Смогу ли я найти работу после обучения?
Гарантий нет, но мы верим, что сможете. Работодателям важно, чтобы вы справлялись с реальными задачами, а не просто обладали набором знаний. Мы учим применять знания на практике, а также предлагаем помощь HR-специалистов из нашего карьерного центра. Но вам точно придётся приложить усилия, чтобы найти работу: активно откликаться на вакансии, проходить собеседования, показывать свои проекты и делать тестовые задания.

По данным исследования Высшей школы экономики, 69% наших выпускников среди тех, кто хотел сменить профессию, начинают новую карьеру после обучения. Больше половины из них — во время учёбы и в первые 2 месяца после выпуска. Эти цифры подкреплены публичным отчётом о трудоустройстве студентов Практикума.
Можно ли оплатить курс за счёт работодателя?
Да, работодатель может оплатить учёбу полностью или разделить оплату с вами: например, поделить сумму 50/50 или 75/25.

Такая оплата пройдёт по счёту или двустороннему договору, а ИП могут оплатить с бизнес-счёта. Если работодатель купит обучение сразу 10 и больше сотрудникам, сделаем скидку 10%.

Чтобы получить счёт на оплату через компанию, оставьте заявку или напишите нам в чат поддержки.
Что такое налоговый вычет на обучение и как его получить?
Налоговый вычет может оформить тот, кто работает по трудовому договору и является налоговым резидентом Российской Федерации, то есть 183 дня в году находится на территории страны.

Для этого нужно подать заявление на налоговый вычет через личный кабинет на сайте nalog.ru (в него можно войти через аккаунт на Госуслугах).

К заявлению нужно приложить:
•‎ Справку 2-НДФЛ от работодателя.
•‎ Договор на обучение, в вашем случае это оферта Практикума.
•‎ Лицензию на образовательную деятельность. Вот наша.
•‎ Чек об оплате обучения. Мы отправляем его на электронную почту. Если не найдёте чек у себя в почте, напишите в чат службы поддержки — вышлем копию.
•‎ Справку о получении образовательных услуг — её тоже нужно запросить в чате поддержки.

Подробнее о налоговом вычете — на сайте Федеральной налоговой службы.

Давайте поможем

Мы перезваниваем в течение 30 минут каждый день с 10:00 до 19:00. Если оставите заявку сейчас, то перезвоним уже в рабочее время.