E-commerce: что нужно о нём знать, чтобы там работать

Познакомьтесь с бурно развивающейся отраслью ритейла. Узнайте, как стать востребованным специалистом или перевести бизнес в онлайн.

Кому подойдёт интенсив

  • Старшекурсникам и выпускникам вузов

    Узнаете, что такое e-commerce и почему эта сфера перспективна. Поймёте, как попасть в команду e-com-проекта, чем там можно заниматься и в каких компаниях стоит искать работу.

  • Начинающим стартаперам

    Поймёте, почему выгодно начинать бизнес в e-com. Выясните, чем e-com отличается от других сфер и какие направления наиболее востребованы.

  • Специалистам, переходящим в онлайн-бизнес

    Поймёте, чем работа в офлайн-бизнесе отличается от работы в e-commerce. Изучите, какие KPI ставятся для продуктовой команды. Быстрее начнёте ориентироваться в новой сфере.

  • Владельцам бизнеса

    Узнаете, как перевести работающий офлайн-бизнес в интернет. Определите, какие специалисты нужны для e-com-команды.

Вы научитесь

  • Ориентироваться в отрасли

    Поймёте, почему e-com — это популярное и перспективное направление. Получите представление о трендах в отрасли. Узнаете, как в построить в нём карьеру и построить прибыльный бизнес.
  • Разбираться в функциях команды

    Узнаете, какие специалисты нужны в e-com-команде. Поймёте, каких навыков вам не хватает для карьеры в e-commerce. Выясните, на что обращать внимание при поиске сотрудников для онлайн-бизнеса.
  • Разрабатывать e-com-проекты

    Изучите основные этапы проекта в e-com. Поймёте особенности бизнеса в интернете и узнаете, как сделать свой проект эффективнее. Научитесь понимать KPI e-com-команды, сможете мотивировать сотрудников.

Программа

  • Урок 1

    Что такое e-commerce и почему в нём интересно работать?

    • E-commerce: что это, основные термины и самые перспективные направления.
    • Процесс продажи товара через интернет: от привлечения клиента до доставки до двери.
    • Команда в e-com-проекте: чем отличается от других сфер и какие нужны специалисты. Коротко о функциях e-com-команды.
  • Урок 2

    Функции e-com-команды

    • Управление проектом: основные этапы и цели.
    • Дизайн и управление продуктами: KPI продуктовой команды.
    • Особенности e-com-бизнеса: за что отвечает digital-маркетолог, какие типы инструменты чаще всего используются в разработке.
    • Коммерция: кто такой коммерсант в e-com и чем он отличается от коллег, которые работают в офлайне.
    • Операционный блок: кто собирает и доставляет заказы и что нужно об этом знать.
    • Домашнее задание: разработать проект интернет-магазина.
  • Урок 3

    Подведение итогов

    • Разбор домашних заданий.
    • Подведение итогов.
    • Распределение призов и подарков.

Преподаватель

Фото преподавателя

Софья Леина

Руководитель сервиса, группа «Омниканальность», компания «Тандер» (ТС «Магнит»)
  • Почти 8 лет управляет проектами.
  • Принимала участие в проектах разных типов и масштабов в «АвтоСпецЦентре», X5 Retail Group и Яндекс.Лавке.
  • Подготовила бизнес к первому крупному аудиту в Luxoft.
  • Запустила интернет-магазин — стартап внутри большой компании в X5 Retail Group — и проект «Перекрёсток.Онлайн».
  • Организовала проектный офис и управляла десятками небольших и средних проектов по развитию сервиса в Яндекс.Лавке.
  • Последние 4 года работает в отрасли e-commerce и занимается активно развивающимися проектами в food-сфере: от продакт-менеджмента до управления доставкой заказов.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена