E-mail маркетинг
Cамый рентабельный инструмент интернет-маркетинга 2017 года
- E-mail рассылка остается одним из самых эффективных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений
- Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% рассылок открываются в первые 2 дня после отправки
- 74% потенциальных клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail
- Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев при условии правильной сегментации и верно выбранного времени
- 59% компаний выбирают путь интеграции e-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика
- Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга
Обучение e-mail маркетингу – это
Карьерный и финансовый рост
Стартовая заработная плата e-mail маркетолога в Москве начинается от 60 тыс. Специалисты с опытом зарабатывают до 150-200 тыc.руб. При этом, на рынке – дефицит сотрудников.
Актуальная профессия
С каждым годом эффективность прямой рекламы падает. Растет востребованность в специалистах, умеющих вовлечь, удержать и сконвертировать аудиторию.
Рентабельный канал для бизнеса
Любой бизнес нуждается в эффективных источниках прибыли. Даже небольшой стартап может получать высокую прибыль при помощи только e-mail маркетинга.
По итогам курса вы:
- 1 Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков
- 2 Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц
- 3 Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать больше на сотни заказов в неделю
- 4 Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
Программа курса
- 1.1. Что такое e-mail маркетинг
- 1.2. Актуален ли e-mail маркетинг сейчас?
- 1.3. Сравнение e-mail маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)
- 1.4. Работает ли e-mail маркетинг в вашей нише?
- 1.5. Специфика e-mail маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI
- 1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок
- 1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail маркетинга: с чего начать, а что оставить на потом
- 1.8. Юридические аспекты e-mail маркетинга: что законно, а что – нет
- 2.1. Как правильно формировать базу подписчиков
- 2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы
- 2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией
- 2.4. Подписные лендинги, лид-магниты
- 2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков
- 2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления
- 2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия
- 2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков
- 3.1. Логика эффективного письма
- 3.2. Тема письма, распространенные ошибки при выборе темы
- 3.3. Управление временем отправки сообщений: какой день недели и час принесут больше прочтений
- 3.4. Повышение конверсии, использование прехедера
- 3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно
- 3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию
- 3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств
- 3.8. Тестирование писем перед отправкой
- 4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок
- 4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками
- 4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека
- 4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков
- 4.5. Интеграция e-mail воронок с другими каналами
- 4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер
- 4.7. Вебинарная автоворонка
- 4.8. Product Launch Formula
- 5.1. Выбор платформы для e-mail маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)
- 5.2. Первичная настройка платформы
- 5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой
- 5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок
- 5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail маркетинга, вопросы интеграции
- 5.6. Обзор основных платформ
- 5.7. E-mail маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки
- 5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист
- 6.1. Универсальные триггерные рассылки
- 6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов
- 6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.
- 6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1
- 6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах
- 6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров
- 6.7. Чек-лист триггерных рассылок
- 6.8. Транзакционные письма
- 7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)
- 7.2. Измерение эффективности e-mail маркетолога: основные KPI
- 7.3. Какие факторы влияют на основные метрики
- 7.4. Методы и пути улучшения показателей
- 7.5. А/Б тестирование
- 7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации
- 7.7. Чек-лист параметров сегментации
- 7.8. Интеграция с Google Analytics
- 8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?
- 8.2. Гигиена списка рассылки
- 8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)
- 8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)
- 8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам
- Обучение проходит полностью онлайн в рамках специальной платформы. Вы будете изучать материалы, общаться с тьюторами и экспертами, выполнять домашние задания
- После успешного завершения обучения вы получите бессрочный доступ ко всем материалам и обновлениям курса для поддержки ваших знаний
Кто получит выгоду от прохождения курса
Директора и руководители в сфере маркетинга
Инфобизнесмены
Предприниматели и стартаперы
Маркетологи и интернет-маркетологи
Ваш сертификат
Преподаватели и эксперты курса
Николаев Леонид
Генеральный директор GET-N-POST
Антон Чирков
Руководитель отдела разработки EMAILMATRIX
Андрей Калашник
Email-маркетолог Unisender
Наталья Семагина
Директор по маркетингу EMAILMATRIX
Олег Баша
Генеральный директор GetResponse Россия
Виталий Александров
Основатель, генеральный директор Out of Cloud
Капитон Смирнов
Сооснователь и СЕО Pop Mechanic
Максим Тишининов
Технический специалист, эксперт по e-mail маркетингу компании ExpertSender
Елена Пуляева
Директор по развитию EMAILMATRIX
Александр Рысь
Директор по развитию SendPulse