онлайн-курс

E-mail маркетинг

Cтроим современную воронку поглощения клиентов

Cамый рентабельный инструмент интернет-маркетинга 2017 года

  • E-mail рассылка остается одним из самых эффективных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений
  • Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% рассылок открываются в первые 2 дня после отправки
  • 74% потенциальных клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail
  • Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев при условии правильной сегментации и верно выбранного времени
  • 59% компаний выбирают путь интеграции e-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика
  • Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга

Обучение e-mail маркетингу – это

Карьерный и финансовый рост

Стартовая заработная плата e-mail маркетолога в Москве начинается от 60 тыс. Специалисты с опытом зарабатывают до 150-200 тыc.руб. При этом, на рынке – дефицит сотрудников.

Актуальная профессия

С каждым годом эффективность прямой рекламы падает. Растет востребованность в специалистах, умеющих вовлечь, удержать и сконвертировать аудиторию.

Рентабельный канал для бизнеса

Любой бизнес нуждается в эффективных источниках прибыли. Даже небольшой стартап может получать высокую прибыль при помощи только e-mail маркетинга.

По итогам курса вы:

  • 1 Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков
  • 2 Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц
  • 3 Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать больше на сотни заказов в неделю
  • 4 Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
Осталось 09 мест по специальной цене

Программа курса

4 часа теории, 3 часа практики
  • 1.1. Что такое e-mail маркетинг
  • 1.2. Актуален ли e-mail маркетинг сейчас?
  • 1.3. Сравнение e-mail маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)
  • 1.4. Работает ли e-mail маркетинг в вашей нише?
  • 1.5. Специфика e-mail маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI
  • 1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок
  • 1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail маркетинга: с чего начать, а что оставить на потом
  • 1.8. Юридические аспекты e-mail маркетинга: что законно, а что – нет
4 часа теории, 3 часа практики
  • 2.1. Как правильно формировать базу подписчиков
  • 2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы
  • 2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией
  • 2.4. Подписные лендинги, лид-магниты
  • 2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков
  • 2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления
  • 2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия
  • 2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков
3 часа теории, 3 часа практики
  • 3.1. Логика эффективного письма
  • 3.2. Тема письма, распространенные ошибки при выборе темы
  • 3.3. Управление временем отправки сообщений: какой день недели и час принесут больше прочтений
  • 3.4. Повышение конверсии, использование прехедера
  • 3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно
  • 3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию
  • 3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств
  • 3.8. Тестирование писем перед отправкой
3 часа теории, 3 часа практики
  • 4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок
  • 4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками
  • 4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека
  • 4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков
  • 4.5. Интеграция e-mail воронок с другими каналами
  • 4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер
  • 4.7. Вебинарная автоворонка
  • 4.8. Product Launch Formula
4 часа теории, 3 часа практики
  • 5.1. Выбор платформы для e-mail маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)
  • 5.2. Первичная настройка платформы
  • 5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой
  • 5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок
  • 5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail маркетинга, вопросы интеграции
  • 5.6. Обзор основных платформ
  • 5.7. E-mail маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки
  • 5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист
3 часа теории, 3 часа практики
  • 6.1. Универсальные триггерные рассылки
  • 6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов
  • 6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.
  • 6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1
  • 6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах
  • 6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров
  • 6.7. Чек-лист триггерных рассылок
  • 6.8. Транзакционные письма
3 часа теории, 3 часа практики
  • 7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)
  • 7.2. Измерение эффективности e-mail маркетолога: основные KPI
  • 7.3. Какие факторы влияют на основные метрики
  • 7.4. Методы и пути улучшения показателей
  • 7.5. А/Б тестирование
  • 7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации
  • 7.7. Чек-лист параметров сегментации
  • 7.8. Интеграция с Google Analytics
3 часа теории, 3 часа практики
  • 8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?
  • 8.2. Гигиена списка рассылки
  • 8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)
  • 8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)
  • 8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам
  • Обучение проходит полностью онлайн в рамках специальной платформы. Вы будете изучать материалы, общаться с тьюторами и экспертами, выполнять домашние задания
  • После успешного завершения обучения вы получите бессрочный доступ ко всем материалам и обновлениям курса для поддержки ваших знаний

Кто получит выгоду от прохождения курса

Директора и руководители в сфере маркетинга

Инфобизнесмены

Предприниматели и стартаперы

Маркетологи и интернет-маркетологи

Ваш сертификат

Преподаватели и эксперты курса

Николаев Леонид

Генеральный директор GET-N-POST

Антон Чирков

Руководитель отдела разработки EMAILMATRIX

Андрей Калашник

Email-маркетолог Unisender

Наталья Семагина

Директор по маркетингу EMAILMATRIX

Олег Баша

Генеральный директор GetResponse Россия

Виталий Александров

Основатель, генеральный директор Out of Cloud

Капитон Смирнов

Сооснователь и СЕО Pop Mechanic

Максим Тишининов

Технический специалист, эксперт по e-mail маркетингу компании ExpertSender

Елена Пуляева

Директор по развитию EMAILMATRIX

Александр Рысь

Директор по развитию SendPulse

19 800
вместо 24 000
Подключить курс
Оставить заявку
Курс включает:
54 академических часа
95 практических заданий
1-3 месяца обучения
Официальный сертификат бизнес-школы