Маркетинг

Бесплатный вебинар

27 июня 2019

Реклама Facebook+Instagram

Вебинар вне марафона или интенсива.

  • Николай Смирнов

    программный директор по направлению Маркетинг в Skillbox
О вебинаре
Сегодня мы научимся привлекать людей с помощью рекламы в Facebook и Instagram. Темы прямого эфира: - нет сайта, сообщества, а клиентов получаем с помощью лидформ; - секреты запуска рекламных кампаний в Facebook с помощью «Конверсий»; - как получить самую лучшую аудиторию для привлечения подписчиков за 5 минут; - особенности рекламы в Facebook + Instagram.

Рекомендованные

84 комментария
  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    13:43
  • Николай Смирнов

    Николай Смирнов

    13:40

    Сейчас скину презентацию

  • Mr. Al

    Mr. Al

    13:40

    а где можно скачать презентацию?

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    13:40

    Спасибо

  • Ksenia Kuzmina

    Ksenia Kuzmina

    13:39

    спасибо большое, очень полезно!

  • Екатерина Щукина

    Екатерина Щукина

    13:39

    Нужно ли покупать мощный ноут для работы в профессии интернет-маркетолога? какие ноуты посоветуете? какие пригодны для графического дизайна?<br /> 🙏

  • Ksenia Kuzmina

    Ksenia Kuzmina

    13:37

    я живу в Китае и в США жила 2 года =) <br /> <br /> ответьте на вопрос, пожалуйста: Если я вижу одну и ту же рекламу по 10 раз в ленте, значит таргет настроен плохо?

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    13:36

    Так только с арендой или со всем так

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    13:35

    Сделал на лук, тоже отклонили

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    13:34

    Тоесть делаю одно общее на всех или потоки на разные группы?

  • Ksenia Kuzmina

    Ksenia Kuzmina

    13:32

    хорош, все ок в Америке, не разжигайте ;)

  • Roman Plotnikov

    Roman Plotnikov

    13:29

    Здравствуйте! Спасибо за полезную информацию<br /> Хочу запустить в инстаграм рекламу ивент-агентства, как продуктивнее подступить? Запустить лид форму или отправлять на сайт?<br /> Спасибо

  • Леша Леша

    Леша Леша

    13:08

    Объясняете круто,классный спикер,но из-за того, что я не так хорошо еще разбираюсь в маркетинге,не все понял)

  • Ольга Фрейберг

    Ольга Фрейберг

    13:05

    👍🏻

  • Evgeny  Palashevsky

    Evgeny Palashevsky

    13:05

    10/10

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    13:05

    10

  • Олеся Мельничук

    Олеся Мельничук

    13:05

    10

  • Mr. Al

    Mr. Al

    13:05

    12\10

  • Кристина Николайчук

    Кристина Николайчук

    13:01

    Спасибо за ответ!

  • Кристина Николайчук

    Кристина Николайчук

    13:00

    Хорошо, отправим пастилу) Правда, мы из Украины)))

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:59

    Что конкретно я нарушил? Почему часть объявлений работает, а часть висит неодобренных, 2 из них были одобрены, работали сутки, а потом попали в неодобренные.

  • Кристина Николайчук

    Кристина Николайчук

    12:59

    Просто хотелось,чтобы категория "Магазин правильного питания" или вроде того, чтобы смотрелась уместной и предполагала, что аудитория будет подтягиваться соответственная )

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:59

    Такой контент может оттолкнуть некоторых людей, а также противоречит нашей главной цели — создать глобальное и дружелюбное сообщество.

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:59

    Мы не можем показать эту рекламу: Обновите рекламу<br /> Эта реклама не одобрена, поскольку в ней содержится информация о сдаче жилья, найме на работу или выдаче кредитов, либо вы включили в аудиторию сегмент мультикультурной принадлежности.

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:59

    Добрый день, сталкивались ли вы с рекламой аренды жилья? Какие ограничения дает фэйсбук в этой сфере? После настройки таргета на женщин одного города с определенным возрастным диапазоном из 10 рекламных акций, 4 акции фэйсбук не одобрил и прислал такое сообщение:

  • Roman Plotnikov

    Roman Plotnikov

    12:59

    Здравствуйте! Хочу запустить в инстаграм рекламу ивент-агентства, как продуктивнее подступить? Запустить лид форму или отправлять на сайт? Спасибо

  • Ksenia Kuzmina

    Ksenia Kuzmina

    12:57

    Если я вижу одну и ту же рекламу по 10 раз в ленте, значит таргет настроен плохо?

  • Кристина Николайчук

    Кристина Николайчук

    12:57

    И какую и где лучше рекламу (формат и тп.) подобрать для продукции пастилы и фруктовых чипсов? Что будет более продуктивным? И сколько должно быть примерно постов/заполнена стр в инста, чтобы начать рекламировать стр? Стоит ли подымать посты в инста?

  • Кристина Николайчук

    Кристина Николайчук

    12:53

    Создали страницу,пытались подкл.бизнес.профиль,но не было правильной категории для продажи пастилы и фрипсов. Ранее не было кнопки "не бизнес-профиль", попробовала нажать. Вариант подкл. бизн.-стр. пропал. На втором тел.был авторизован профиль и сделали оттуда. Но, до сих пор видны в директе кто онлайн и кажется,что страница обычная, хотя есть возможн. продвигать посты и смотреть статистику. Это полноценная страница или пошел сбой?

  • Сергей Лаптев

    Сергей Лаптев

    12:51

    Добрый день! скажите пожалуйста, как выгрузить аудиторию собранную пикселем в фейсбук для ретаргета в Яндекс Директ?

  • Artyom Penyaz

    Artyom Penyaz

    12:51

    Можно рекламироваться на аудиторию конкурентов?

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:51

    9

  • Mr. Al

    Mr. Al

    12:50

    10

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:49

    Если я работаю по городу Новороссийск, собрал аудиторию 1000 чел пикселем, делаю лук. Фэйсбук соберет аудиторию с какого региона?

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:43

    Все норм

  • Evgeny  Palashevsky

    Evgeny Palashevsky

    12:43

    появился

  • Гурами Асатуров

    Гурами Асатуров

    12:43

    Что-то пошло не так

  • Даниил Мотовилов

    Даниил Мотовилов

    12:43

    Минус звук

  • Artyom Penyaz

    Artyom Penyaz

    12:43

    звука нет

  • Evgeny  Palashevsky

    Evgeny Palashevsky

    12:43

    пропал звук