Специальное предложение
Маркетинг
Бесплатный вебинар
27 февраля 2018Что такое CRM-маркетинг и почему он пришёл на смену email-маркетингу?
Вебинар вне марафона или интенсива.
Виталий Александров
Основатель Out of Cloud
Другие видео марафона
Рекомендованные
Рынок труда 2022: как найти работу в условиях нестабильности
15.06.2022 1624Как выбрать профессию в маркетинге в 2022 году?
14.06.2022 1236Кто делает игры? Обзор профессий в геймдеве
13.06.2022 497Как стать интернет-маркетологом в 2023 году? Подведение итогов и выбор победителя
17.11.2023 481Как стать интернет-маркетологом в 2023 году. Легкий старт в профессию за 1 день!
27.09.2023 918Онлайн-профессия «Менеджер маркетплейсов»
13.09.2023 1734Skillbox-выходные
06.05.2023 522Методы продвижения товаров на маркетплейсах
31.01.2023 652Митап “Таргетированная реклама в Финтехе”
29.11.2022 882Открытая офлайн презентация итоговых проектов 21 октября
21.10.2022 2169Как вырасти на маркетплейсах: прибыль х3
09.11.2023 1981Анализируем, планируем, считаем!
08.11.2023 3243Путь к миллиону - ошибки и возможности селлера
07.11.2023 5241Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
23.09.2023 630SMM-практика: инструменты продвижения
22.09.2023 995
36 комментариев
Денис Солдатов
12:59вот это точно ход конем от ребят, которые учат взаимодействовать с клиентами! ))
Денис Солдатов
12:59оууу, коменты удаляете!?<br /> ничего нового, сплошная банальщина!
Денис Солдатов
12:57ничего нового, сплошная банальщина.
Денис Солдатов
12:55на сколько целесообразно сразу подключать системы сквозной аналитики?????
Эдуард Эдвард
12:541
Денис Солдатов
12:53на сколько целесообразно сразу подключать системы сквозной аналитики?
Максим Трусов
12:49А как побудить человека установить viber? (да, это боль моя) 😁
Аскар Кузяхметов
12:49напишите свой канал
Аскар Кузяхметов
12:49а где просто и доступно про CRM рассказано и про то, как пользоваться и настраивать?
Денис Солдатов
12:48на сколько целесообразно сразу подключать системы сквозной аналитики?
Tanya Tanya
12:46Скиньте ссылку пожалуйста на канал телеграма)
Денис Солдатов
12:45амбары надо проверять перед ярмаркой (еще деды так говорили).<br /> <br /> вот и вся ошибка того магазина.
Денис Солдатов
12:42какую CRM используете?
Dmitry Titarev
12:41Спасибо, очень интересно) Вы внедряете CRM системы? Какие?
Максим Трусов
12:41А какую CRM вы могли бы посоветовать?
Petr Holkin
12:34Отдел маркетинга отработал отлично)) подготовил оффер, который не обеспечен ресурсами) Это вообще как? Я завтра предложу всем квартиры в центре москвы по 100 тысяч рублей - это значит что я классно отработаю лидген?
Денис Солдатов
12:30так дешево или бесплатно?)
Petr Holkin
12:27На слайде написано что удовлетворенность выше, при взаимодействии через "несколько точек контакта", но спикер говорит о том, что нужно достучаться любым способом, то есть имеется ввиду всего один канал коммуникации. Так что всё таки имеется ввиду?
Petr Holkin
12:26Почему недовольство недостаточной персонализацией вдруг стало = отсутствием? Где критерии измерения удовлетворенности? Одному понравится, что к нему обратились по имени, а другому не понравится, что афер не подходит под его настроение
Максим Трусов
12:20Есть ещё одна беда, некоторые каналы (например viber) устанавливают ограничения по минимуму отправляемых сообщений. <br /> Вот и приходится слать всем 🙊
Petr Holkin
12:19Улыбнуло про сегментированную "СМС". Чисто шаблон по картам кинули
Денис Солдатов
12:16одни "вот" и "ну"
Leshii Iz Leca
12:06- Ижевск
Дмитрий Гуторов
12:041
Dmitry Titarev
12:04Всем привет)
Leshii Iz Leca
12:021
Alisa Gordeeva
12:00🙌