Маркетинг
#Руководства

Как настроить автоответы в директ Instagram и Facebook Messenger

Фейсбук карает сторонние сервисы, но выкатывает свои. Рассказываем, как с ними работать.

 vlada_maestro / shutterstock

С автоответчиком вы всегда будете на связи с клиентом, даже если отдыхаете или спите.

Стандартный текст — «Здравствуйте! Спасибо за сообщение. Мы получили его и признательны вам за то, что вы с нами связались» — можно менять, главное — уложиться в 500 символов.

Рассказываем, как настраивать моментальные ответы и сообщения по расписанию в директ и/или Messenger. Важно: для этого у вас должны быть права администратора, а также связанные аккаунты Facebook* и Instagram*.

Настраиваем моментальные ответы

Моментальные автоответы приходят, когда пользователь пишет что-то в директ Instagram* или Facebook* Messenger. Это приветственные сообщения — срабатывают только после первого обращения «в личку».

1. Перейдите в сообщество компании Facebook* и в левом меню выберите пункт «Входящие».

Переходим в настройки автосообщений 
Скриншот: «Фейсбук*»

2. Дальше в левом меню найдите «Automated Responses».

Кликаем на соответствующий пункт
Скриншот: «Фейсбук*»

3. Включите «Моментальный ответ».

Переключатель должен стать синим
Скриншот: «Фейсбук*»

4. Чтобы поменять текст сообщения, кликните на «Редактировать».

Ограничение — 500 символов
Скриншот: «Фейсбук*»

5. Далее выберите, куда должны приходить сообщения — в директ Instagram* и/или в Facebook* Messenger. И напишите текст.

Справа есть предпросмотр, где можно увидеть, как сообщение будет выглядеть для пользователя
Скриншот: «Фейсбук*»

6. В шаблоне можно настроить персонализацию: подстановку имени и фамилии, ссылки на сайт и страницу Facebook*, телефона и email.

Нажмите на кнопку «Персонализировать» и выберите нужный параметр
Скриншот: «Фейсбук*»
Например, так будет выглядеть сообщение, если выбрать «Имя пользователя»
Скриншот: «Фейсбук*»

7. Не забудьте нажать «Сохранить».

Учтите, в Instagram* подставляется логин пользователя. То есть начало сообщения может выглядеть так: «Здравствуйте, instasamka 90-60-90».

Настраиваем автосообщения по расписанию

В отличие от моментальных ответов, сообщения для статуса «Нет на месте» будут уходить только в нерабочие часы.

1. Выберите пункт «Automated Responses» и кликните на «Сообщение для статуса „Нет на месте“».

Начинаем так же, как с моментальными ответами, но выбираем другой раздел
Скриншот: «Фейсбук*»

2. Чтобы настроить график сообщений и написать новые тексты, нажмите «Редактировать». Там же укажите платформу.

Меняем текст по умолчанию, указываем даты и время, выбираем Messenger и/или Instagram
Скриншот**: «Фейсбук*»

3. Не забудьте сохранить настройки!

Убедитесь, что на предпросмотре всё хорошо, и сохраняйте
Скриншот: «Фейсбук*»

Заключение

Работа с директом — лишь малая часть Instagram-маркетинга*. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно разрабатывать стратегию продвижения, собирать вокруг бренда комьюнити, заниматься таргетингом и рекламой у блогеров. Всему этому вы научитесь на курсе Skillbox «Профессия Instagram-маркетолог*».

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована