Каталог курсов
Такого курса сейчас нет
К сожалению, сейчас невозможно записаться на курс. Вы можете посмотреть похожие программы обучения.
Перейти в каталог курсов
Похожие программы
Нео
Soft Skills: как мягко добиваться карьерных целей
Подробнее о программе
онлайн
Нео
Основы эффективной коммуникации
Подробнее о программе
4 недели
c 8 апреля
онлайн
Про
Профессия
Soft skills: ключевые навыки руководителя
Подробнее о программе
4 месяца
c 1 апреля
онлайн
удостоверение
Про
Системное управление процессами и командой
Подробнее о программе
4 месяца
c 1 апреля
онлайн
удостоверение
К сожалению, курс сейчас недоступен
Избранное
Курс

Эффективные коммуникации

Для руководителей и специалистов, которые работают в командах

Для тех, кто хочет продуктивно общаться с коллегами, чтобы вместе достигать высоких результатов

Для тех, кто хочет заработать авторитет в компании и расти по карьерной лестнице

Когда
23 ноября — 25 февраля
Набор вот-вот закончится
Курс стартовал, но еще можно попасть в этот набор

Формат обучения

Вебинары, практическая работа с обратной связью, клубные встречи

Удостоверение

О повышении квалификации установленного образца

О чём этот курс

Все мы хотим быть командой — работать на общую цель, направлять силы на создание новых проектов и решение амбициозных задач. Но часто мы тратим время на другое — споры, убеждения, переделку задач. 

Курс поможет с лёгкостью выстраивать доверительные отношения с коллегами, решать конфликты и управлять стрессом на работе. Вы научитесь принимать решения, вовлекать в проекты и мотивировать не только свою команду, но и сотрудников из смежных отделов.

Курс подойдёт, если вы узнаёте себя в таких ситуациях

Хотите укрепить свой авторитет в коллективе, чтобы коллеги вам доверяли как профессионалу и человеку

Вам важно уметь мотивировать коллег к достижению общих целей и взаимной поддержке, потому что результаты работы зависят не только от вас

Хотите быстро принимать решения в процессе коммуникации и представлять идеи так, чтобы быть услышанным и убедительным для каждого

Нужно наладить эффективные коммуникации с членами команды и другими отделами, чтобы тратить меньше ресурсов для достижения договорённостей

Выше уровень — выше требования к софт-скиллам

Чем сложнее задачи перед опытным специалистом, тем явственнее он ощущает необходимость развитых софт-скиллов: поставить задачу так, чтобы тебя правильно поняли, договориться о том, чтобы твой таск взяли в приоритет, сгладить конфликт с раздражённым коллегой — это лишь часть самых «обыденных» примеров.

Вы научитесь эффективнее решать рабочие задачи за счёт выстраивания грамотных коммуникаций.

Если нанимают на работу в основном за хард-скиллы, то повышают или увольняют — за софт-скиллы

Чему научитесь

Вести деловую коммуникацию письменно и на удалёнке

Научитесь писать так, чтобы быть понятым. Узнаете, как корректно давать обратную связь

Решать конфликты на работе

На примерах разберётесь, какие бывают конфликты на работе и как из них выходить

Выстраивать горизонтальные связи в компании

Научитесь налаживать отношения с другими отделами и зарабатывать авторитет на работе

Мотивировать и вовлекать без управленческого ресурса

Научитесь вовлекать коллег в работу. Узнаете, как заинтересовать других идеями так, чтобы ваши задачи ставили в приоритет

Принимать решения индивидуально и в коллективе

Разберётесь в методиках принятиях решений и поймёте, как принимать решение при большом числе постановщиков задач. Научитесь транслировать решения коллегам так, чтобы снижать уровень сопротивления

Лучше понимать других людей, аргументировать своё мнение

Сможете лучше понимать окружающих, аргументировать своё мнение и убеждать собеседников. Научитесь преодолевать коммуникативные барьеры, которые мешают договориться

Как проходит обучение

Вебинары проходят два раза в неделю по вечерам — начнёте тренировать новые навыки и закреплять их, выполняя домашние задания. Два раза в месяц вас ждут клубные встречи в ZOOM — будете делиться опытом с другими участниками. 

Вас будут поддерживать преподаватели, сокурсники и кураторы программы. Не бойтесь ошибаться, свободно задавайте вопросы и получайте подробную обратную связь.

С вами — большая команда

  • Базовые вещи — в теории

    Самое главное из теории разберём на вебинарах. Если не успеваете на занятие, смотрите запись в удобное время. Мы добавим все материалы в личный кабинет.

  • Максимум пользы — в практике

    Выполняйте индивидуальные упражнения по своим рабочим задачам и отрабатывайте кейсы с другими участниками в группах.

  • Клубные встречи

    Участвуйте в онлайн-встречах с однокурсниками. Делитесь опытом с группой, задавайте вопросы, получайте советы и обсуждайте собственные проекты.

Вам будут преподавать эксперты-практики

Инга Орлова

Занимала управленческие должности в крупнейших российских компаниях, среди клиентов: Сбербанк, «Северсталь», «Лукойл», Johnson&Johnson, «Фольксваген Групп», Госкорпорация «РОСАТОМ»

Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, Executive-коуч

Программа курса

На курсе вы узнаете, как достигать понимания с окружающими, договариваться, отстаивать свою точку зрения и решать конфликты, укреплять авторитет на работе и принимать решения в команде.

Основы коммуникаций

Научитесь понимать картину мира других людей, преодолевать барьеры в коммуникациях и правильно взаимодействовать с представителями разных психотипов. Узнаете, как развить эмоциональный интеллект, чтобы повысить качество коммуникаций.

8 часов теории

7 часов практики

Настройка на обучение и нетворкинг

Как достичь понимания. Синхронизация картины мира и преодоление барьеров

Эмоциональный интеллект

Коммуникации с представителями разных психотипов

Умение договариваться и решать конфликты

Узнаете, как решать конфликтные ситуации на разных стадиях конфликта с различными типами людей. Научитесь сложным коммуникациям, в том числе с токсичными людьми. Освоите аргументацию и техники переговоров.

17 часов теории

10 часов практики

Основы управления конфликтами

Практики решения конфликтных ситуаций

7 уровней конфликтов на работе

Как снизить уровень стресса в конфликтных ситуациях

Как реагировать на разные типы конфликтного поведения

Коммуникации с конфликтными людьми

Как договариваться. Позиционные переговоры vs переговоры по интересам

Как доносить свою точку зрения, убеждать и аргументировать

Эффективные коммуникации с коллегами

Узнаете, как укреплять свой авторитет в компании и вовлекать коллег в совместную работу. Освоите правила деловой переписки о корректной обратной связи. Научитесь выстраивать коммуникацию офлайн и на удалёнке в формате win-win. Сможете  мотивировать коллег нематериально

12 часов теории

9 часов практики

Как укрепить свой авторитет и позиции на работе за счет правильных коммуникаций

Коммуникации с коллегами в формате win-win

Как правильно доносить коллегам свои идеи и предложения

Мотивация команды и коллег из других подразделений

Коммуникации на удаленке и в переписке

Обратная связь — как корректно давать и запрашивать

Принятие решений в команде

Освоите алгоритм эффективного принятия решений, техники коллективного принятия решений и креативные методики. Узнаете, как правильные коммуникации помогут обеспечить реализацию решения.

8 часов теории

4 часа практики

Алгоритм разработки эффективных решений

Принятие решений в команде и креативные методики

Как выстроить коммуникацию для реализации решения в команде

Польза на каждом этапе обучения

 ‎Преподаватели курса — эксперты-практики

 Сопровождение и обратная связь

‎ Много практики, нетворкинга и лайфхаков

 Активный темп и интересные задачи

 Полезные знакомства

 Понятная программа с чёткими инструкциями

 Чеклисты и шаблоны

Ваши навыки после прохождения курса

Умеете:

Выстраивать эффективное общение с коллегами в команде и с другими отделами

Решать и предупреждать конфликты на работе 

Управлять уровнем стресса и выходить из конфликтов, оставаясь в ресурсе

Мотивировать на результат без управленческого ресурса

Принимать решения эффективно и убедительно презентовать их коллегам

Остались вопросы? Пишите и звоните нам