Онлайн
с доступом к записям на полгода
21 урок
с домашними заданиями
Через 2,5 месяца вы получите новую востребованную профессию
Email-маркетолог — это не просто руки, которые нажимают «отправить письмо». Он может оценить, нужен ли бизнесу email-маркетинг. Понять, какие рассылки добавить в стратегию, настроить их и уберечь от спама и штрафов. Сказать, сколько денег компании приносит канал и что можно улучшить. Именно таких специалистов мы готовим на курсе.
1/5
Разработайте email-стратегию для своей компании
2/5
Прокачайте своего штатного маркетолога в email-канале
3/5
Учитесь у опытных профессионалов-практиков
4/5
Пройдите стажировку в нашей команде на реальных проектах
5/5
Получите новую высокооплачиваемую профессию
Курс подойдёт вам, если:
- вы хотите запустить email-рассылки, но ничего об этом не знаете;
- вы уже работаете с письмами, а они на вас — нет.
Не подойдёт тем, кто...
- много лет в email-маркетинге и всё умеет сам;
- не хочет работать честно, хочет рассылать спам;
- не готов делать домашку;
- учится «для галочки».
Чему мы вообще можем научить?
Тому, что круто умеем сами. За четыре года мы запустили 90 email-проектов для разных компаний, среди которых Burger King, «Петрович», «Роза Хутор», Miele, Benetton, Banki.ru, «Ароматный мир», PUSHE, HomeMe, «Мегаплан».
Работать в сервисе, который помогает онлайн-бизнесу быть ближе к клиенту. Carrot quest умеет собирать данные о действиях пользователя на сайте и дополнять их информацией из других сервисов, чтобы общение с клиентами было максимально персонализированным. Команда Carrot quest — это поддержка более 400 проектов и нескольких тысяч пользователей.
50% теории и 50% практики
Теория
Лекции на основе плана, по которому мы обучаем новых email-маркетологов в команду. Видео будут доступны полгода.
Практика
Ребята из Carrot quest научат по максимуму использовать функционал сервиса. Ученики получат бесплатный доступ к платформе на два месяца и смогут запускать боевые рассылки по реальным клиентам.
Домашние задания обязательные
Нет домашки — нет практики, а без практики невозможно усвоить материал.
Поэтому, чтобы получить диплом, нужно делать ВСЕ домашние задания.
Обратная связь от преподавателей
Проверим вашу домашку и поясним, как сделать лучше.
Методички до и после занятий
Присылаем методические материалы после занятий, а иногда накануне. Чтобы самое сложное всегда было перед глазами.
Обучение email-маркетингу состоит из 5 уровней
5 уровней — это 21 онлайн-урок с домашними заданиями и 4 бонус-лекции.
1.Уровень I
Узнаете о возможностях email-маркетинга, познакомитесь с терминами и основными сервисами для рассылок.
2.Уровень II
Научитесь легально работать с базой подписчиков, персонализировать письма и делить целевую аудиторию на сегменты.
3.Уровень III
Познакомитесь с основными ESP и рекомендательными сервисами. Научитесь работать с дополнительной информацией о подписчиках и возвращать неактивных.
4.Уровень IV
Изучите юридические основы email-маркетинга, чтобы избежать штрафов, и требования почтовых провайдеров, чтобы не попадать в спам.
5.Уровень V
Составите свою email-стратегию, автоматизируете рассылки и свяжете их с другими каналами. Научитесь анализировать результат сложных email-кампаний.
Уроки ведут команды Email Soldiers и Carrot quest
Иван Ильин,
основатель и коммерческий директор Email Soldiers
В интернет-маркетинге 8 лет. Разрабатывал и внедрял стратегии для американских проектов в компании «iAge», запускал с нуля коммуникации с клиентами сервиса «Банки.ру» и «Яндекс.Маркет». В 2014 году основал собственное агентство интернет-маркетинга Email Soldiers.
Евгений Аликин,
проджект-маркетолог
Строит сложные стратегии для автоматизации маркетинга с помощью инструментов Carrot quest. Менеджер проектов в сферах от телекома до телемедицины.
Юлия Стукалова,
ведущий email-маркетолог
Обучает новых менеджеров в компании и помогает им вливаться в проект. Внедрила email-маркетинг с нуля для fl.ru, «Роял Форест», «Петрович», «Каро», «Мегаплан».
Ирина Алиева,
руководитель команды клиентского сервиса и поддержки
Главная по клиентскому счастью в Carrot quest. Отвечает на самые сложные вопросы по техническим возможностям сервиса и может понять любого клиента.
Андрей Благов,
ведущий менеджер проектов
Специализируется на стратегиях — умеет и в креатив, и в аналитику. Руководит проектами с разными тематиками, от косметических брендов до автодилеров.
Павел Соковнин,
руководитель отдела продаж
Эксперт в автоматизации маркетинга. Подберёт нужные инструменты Carrot quest, которые помогут бизнесу вырасти.
Алексей Оленев,
email-маркетолог
Специализируется на технически сложных проектах и email-маркетинге для рынка недвижимости. Запустил с нуля email-маркетинг в компаниях-застройщиках ФСК «Лидер» и Urban Group.
Леонид Шувалов,
проджект-маркетолог
Автор самых творческих и нестандартных решений для автоматизации маркетинга. Работал над проектами в сфере e-commerce, недвижимости и b2b услуг.
Сергей Лобанов,
email-маркетолог
Технический эксперт, занимается настройкой сложных механик во всех сервисах клиентов.
Роман Молочко,
аналитик
Помогает извлечь правильные выводы из данных в Carrot quest.
Роман Котов,
менеджер по продажам
Знает про все боли онлайн-бизнеса, может с закрытыми глазами точно найти узкие места в любой воронке.
Стрункина Елена,
продакт-маркетолог
Лучше всех знает, как сделать письмо понятным, полезным и своевременным. Отвечает за онбординг пользователей в Carrot quest и помогает получать ценность от сервиса.
Гельфанд Анна,
руководитель команды маркетинга
Отвечает за маркетинг и контент в Сarrot quest. Вместе с командой постоянно повышают эффективность коммуникации, трафика, дизайна, контента.